Независимая система оценки качества работы учреждения проводится с целью: повышения качества и доступности социальных услуг для населения; улучшения информированности получателей услуг о качестве работы учреждения, оказывающего социальные услуги

 

Использование результатов независимой оценки:

- Принятие получателями услуг обоснованного решения при выборе необходимой услуги;

- Установление диалога между специалистами, оказывающими социальные услуги и гражданами - получателями услуг;

- Разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы учреждения;

- Оценка деятельности руководителя учреждения.

 

Оценка качества работы Учреждения системы включает:

- Оценку качества управления учреждением;

- Оценку качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

- Оценку качества работы персонала;

- Оценку эффективности деятельности учреждения;

- Оценку результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;

- Оценку качества предоставления услуг.

 

Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания социальных услуг

 

Документы независимой оценки качества условий оказания услуг за 2022 г.

Документы независимой оценки качества условий оказания услуг за 2020 г.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Поиск по сайту

Актуально

 

 

 

 

Решаем вместе
Не получили выплату или льготную путевку? Есть предложения по улучшению работы органов социальной защиты?