Независимая система оценки качества работы учреждения проводится с целью: повышения качества и доступности социальных услуг для населения; улучшения информированности получателей услуг о качестве работы учреждения, оказывающего социальные услуги
Использование результатов независимой оценки:
- Принятие получателями услуг обоснованного решения при выборе необходимой услуги;
- Установление диалога между специалистами, оказывающими социальные услуги и гражданами - получателями услуг;
- Разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы учреждения;
- Оценка деятельности руководителя учреждения.
Оценка качества работы Учреждения системы включает:
- Оценку качества управления учреждением;
- Оценку качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Оценку качества работы персонала;
- Оценку эффективности деятельности учреждения;
- Оценку результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
- Оценку качества предоставления услуг.
Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания социальных услуг
Документы независимой оценки качества условий оказания услуг за 2022 г.
Документы независимой оценки качества условий оказания услуг за 2020 г.